тел. +7(3952) 57-57-18



Карта сайта
Авторемонт
Авторемонт

и послегарантийное обслуживание.

Подробнее
Запчасти и Автотовары
Запчасти и Автотовары

оригинальные и неоригинальные по хорошим ценам.

Подробнее

KraftTech

KraftTech - торговая марка, которая создает детали сцепления фактически для всех марок автомобилей. Использование продвинутых технологий и современных материалов позволяет продуктам KraftTech успешно сочетать продолжительный срок службы, отменную надёжность и мягкое включение, что гарантирует автовладельцу безопасное и надежное вождение как в городских условиях, так и на бездорожье.

Производятся детали сцепления KraftTech на современном производственном предприятии «МА-РА», расположенном в промышленном пригороде Стамбула в Турции.

Мощность завода - 4 млн. комплектов сцепления в год.

География поставок - более 45 стран мира, среди которых Великобритания, Германия, Португалия, Бельгия, Словения, Иран, Мексика и др.

Востребованность продукции: автомобили марок Chevrolet, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Reanault, Skoda, VW.


На всех изделиях имеется уникальный идентификатор – персональный номер, нанесенный при изготовлении на корпус сцепления. Многоступенчатый компьютерный контроль обеспечивает тщательную проверку каждого сцепления в сборе и гарантирует выпуск качественной продукции, полностью соответствующей технической документации.

Сцепления марки KraftTech завозятся в Россию официальным представителем завода, который несет полную послепродажную ответственность за каждое изделие, проданное на российском рынке. На KraftTech распространяется гарантия, предоставляемая заводом-изготовителем. К услугам потребителей и специалистов - оперативная сервисно-техническая служба.

Конструктивные особенности сцеплений KraftTech:

  • компенсатор угловой и радиальной несоосности ведомого диска сцепления;
  • комплект дисковых пружин и уплотнителей ведомого диска;
  • снижение усилия выжима за счёт специального профиля опорных приливов нажимного диска для контакта с диафрагменной пружиной, однодискового сухого сцепления с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом и подшипника выключения сцепления, находящегося в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины;
  • рабочая поверхность нажимного диска сцепления конусной формы;
  • нажимной диск оснащён приливами в форме направленных лопаток;
  • вентилируемый кожух нажимного диска.