KraftTech - торговая марка, которая создает детали сцепления фактически для всех марок автомобилей. Использование продвинутых технологий и современных материалов позволяет продуктам KraftTech успешно сочетать продолжительный срок службы, отменную надёжность и мягкое включение, что гарантирует автовладельцу безопасное и надежное вождение как в городских условиях, так и на бездорожье.
Производятся детали сцепления KraftTech на современном производственном предприятии «МА-РА», расположенном в промышленном пригороде Стамбула в Турции.
Мощность завода -
4 млн. комплектов сцепления в год.
География поставок -
более 45 стран мира, среди которых Великобритания, Германия, Португалия, Бельгия, Словения, Иран, Мексика и др.
Востребованность продукции: автомобили марок Chevrolet, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Reanault, Skoda, VW.
На всех изделиях имеется уникальный идентификатор – персональный номер, нанесенный при изготовлении на корпус сцепления. Многоступенчатый компьютерный контроль обеспечивает тщательную проверку каждого сцепления в сборе и гарантирует выпуск качественной продукции, полностью соответствующей технической документации.
Сцепления марки KraftTech завозятся в Россию официальным представителем завода, который несет полную послепродажную ответственность за каждое изделие, проданное на российском рынке. На KraftTech распространяется гарантия, предоставляемая заводом-изготовителем. К услугам потребителей и специалистов - оперативная сервисно-техническая служба.
Конструктивные особенности сцеплений KraftTech:
- компенсатор угловой и радиальной несоосности ведомого диска сцепления;
- комплект дисковых пружин и уплотнителей ведомого диска;
- снижение усилия выжима за счёт специального профиля опорных приливов нажимного диска для контакта с диафрагменной пружиной, однодискового сухого сцепления с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом и подшипника выключения сцепления, находящегося в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины;
- рабочая поверхность нажимного диска сцепления конусной формы;
- нажимной диск оснащён приливами в форме направленных лопаток;
- вентилируемый кожух нажимного диска.